Вид работ: ремонт электрооборудования

Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - вид работ - ремонт электрооборудования

  • Алексей оценил место на
    и написал про это место 17 декабря 2018 в 10:13 , отредактирован 17 декабря 2018 в 11:18
    Спорное качество обслуживания и неудовлетворительные результаты! Отдавал авто на замену расходников ходовки. В итоге, полностью разряжен аккумулятор. Заявили, что аккумулятор мне зарядили. Заряда хватило доехать домой. И всё. Когда вскрыл банки, обнаружил, что из 6-ти четыре сухие. На следующий день по причине разряженного аккумулятора, были отменены все планы. На мой звонок в автосервис, мне посоветовали привезти аккумулятор на зарадку или записаться к электрику на диагностику. Итог- расходы на обслуживание в данном автосервисе, плюс покупка нового аккумулятора. Ещё одна настораживающая странность. В июне отдавал авто для замены тормозных колодок. Всех. По документам работа была сделана. В декабре этого же года, было указано, что остаток колодок 20%!!! Когда я спросил: это возможно за полгода? Начали ссылаться на манеру езды и т.п. Манера езды- более чем спокойная. Вот и охватили меня сомнения- была ли реальная замена? Или только по документам?
  • Иван Татаренко написал про это место во Вконтакте 3 июля 2018 в 8:59
    Доброе утро!) опель астра Н 2012 г.в. двигатель z16xer, замена масла в двигателе и маслянного фильтра и замена ремня генератора, сколько будет стоить, и когда можно записаться ближе к выходным?
  • Данила Андреевич написал про это место во Вконтакте 11 июня 2018 в 19:19 , отредактирован 27 июня 2018 в 1:48
    Добрый день.
    Обслуживаю свой автомобиль в автосервисе Джек Карс несколько месяцев, но к моему глубочайшему сожалению, вынужден отметить, что я недоволен вашей работой, а именно:
    1) 06 июня 2018 года я обратился в ваш автосервис с жалобой на негорящий тормозной сигнал. Была произведена диагностика, замена лампы, «ремонт проводки» со слов мастера и 08 июня 2018 года я забрал машину после ремонта, мне был выдан заказ наряд 3437, в котором было указано, что работа тормозных сигналов восстановлена, данный ремонт был мной оплачен в полном объеме. В тот же день, я обнаружил, что стоп-сигналы так и не работают. Я обратился в ваш сервис снова для исправления недостатков выполненной вами работы. Мне была предложена запись на 10.06. В этот день я приехал в ваш автосервис, далее был произведен ремонт машины, после этого мне сообщили, что «проблема решена», но, если повторится, нужно будет менять другие запчасти. На предложение составить заказ наряд мне ответили отказом на основании того, что «ну это же гарантий ремонт, какой заказ наряд». Спустя час после выезда из автосервиса я обнаружил, что стоп-сигнал так и не работает. В данный момент из-за повышенного риска попадания в ДТП в связи с неисправностью стоп-сигналов я не могу эксплуатировать автомобиль, что причиняет мне сильные неудобства.
    Прошу администрацию сервиса разобраться с данной проблемой, назначить мне дату для визита в автосервис и полностью восстановить работу стоп-сигналов, оформив соответствующий заказ-наряд на гарантийный ремонт.
    2) Заказ-нарядом 3437 мне было рекомендовано снятие впускного коллектора для поиска течи масла. Для оказания данной услуги необходимы следующие запчасти: прокладка впускного коллектора круглая, 6шт, прокладка впуска квадратная, прокладка впуска дросселя. Данные запчасти были мной заказаны и оплачены в вашем автосервисе, мне был выдан чек об оплате. Но почему-то вместо договора купли-продажи мне был выдан заказ-наряд 3494, где вместо заказанных мной запчасти было указано, что мне были оказаны услуги по заказу запчастей. При этом в графе «стоимость запчастей и материалов» стоит 0,00, а в графе «Стоимость работ» - 855,00. На мой вопрос о том, где указаны запчасти, которые я оплатил, мастер-приёмщик ответил, что «у нас так принято писать, потом напишем при выполнении работ».
    Прошу выдать мне документ, подтверждающий покупку вышеуказанных запчастей.
    3) В период с апреля по май 2018 года ваш автосервис оказывал мне услуги по замене тормозных колодок (спереди, сзади), масла в ДВС, тормозной жидкости. Однако сервисные интервалы на автомобиле не сброшены, автомобиль сигнализирует о просрочке интервала замены вышеупомянутых запчастей. Данный факт просрочки записывается в память ЭБУ моего автомобиля, в связи с чем у меня могут возникнуть проблемы при продаже автомобиля, так как это прямо свидетельствует о некачественном обслуживании автомобиля.
    Прошу выполнить надлежащую корректировку сервисных интервалов.